Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злополучный поворот не туда случился с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Именно сиквел в полной мере продемонстрировал превосходство Call of Duty над виртуальной итерацией культового полотна Спилберга. Престиж "Медали за отвагу" упал ниже плинтуса. Electronic Arts в срочном порядке начала искать пути выхода из кризиса. Замораживать известный брэнд, конечно, было бы, по меньшей мере, глупо. Посему "электроники" реши...
В игре мы примем участие в нескольких главных парашютно-десантных операциях американских войск во время Второй мировой войны, а, собственно говоря, прыжок с парашютом – главное достоинство игры. Во время полета нужно ловко управлять парашютом, совершать мастерские приземления, да и место десантирования можно выбирать самолично. Но в остальном перед нами стандартный экшн. Мчимся вперед, сотнями выносим фрицев, кругом скрипты, которые исправно работают, регулярно демонстрируя яркие моменты.
В игре мы примем участие в нескольких главных парашютно-десантных операциях американских войск во время Второй мировой войны, а, собственно говоря, прыжок с парашютом – главное достоинство игры. Во время полета нужно ловко управлять парашютом, совершать мастерские приземления, да и место десантирования можно выбирать самолично. Но в остальном перед нами стандартный экшн. Мчимся вперед, сотнями выносим фрицев, кругом скрипты, которые исправно работают, регулярно демонстрируя яркие моменты.
Новый S.T.A.L.K.E.R. вышел в срок. Что бы это могло предвещать? Победу сборной Лихтенштейна на чемпионате мира по футболу? Шедевральную экранизацию какого-нибудь Half-Life от "маэстро" Уве Болла? А может быть, оригинальный боевик от CITY Interactive? Этого мы не знаем. Ну, по крайней мере, багов, висевших на "Чистом Небе" разноцветными гирляндами, уж точно не будет! Ведь правда?S.O.L.D.I.E.R.Зона нынче уже не та, что год назад. Как отключил легендарный Стрелок Выжигатель Мозгов, так и пошло-поехало... Ученые ринулись изучать некогда запретный участок Зоны, самый лакомый ее кусочек - центр
После выхода Kreed - несостоявшегося убийцы Doom 3 - за воронежской студией Бурут закрепилась дурная слава. Релиз адд-она Battle for Savitar только усугубил ситуацию, заклеймив девелоперов позорной трешевой печатью. Третий проект компании и, по совместительству, наш сегодняшний обозреваемый, shooter Восточный Фронт (UberSoldier на англоязычном наречии), по замыслу разработчиков должен был реабилитировать контору в глазах общественности. Забегая вперед, скажу, что поднять свой игродевелоперский авторитет у бурутовцев, увы, не получилось. И в первую очередь благодаря, как ни странно, наплевательскому отношению к самой игре
Мысли о создании командного экшена будоражат головы сотрудников игровых студий с момента появления первых компьютеров. И неудивительно: в одиночку бороться против всех террористов планеты Земля - скучно. Куда веселее втаптывать в грязь хамоватых врагов вдвоем с верным напарником.Кто тебя так научил?
Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).
| для комментирования необходима регистрация
Это уже третья часть тактического боевика Brothers in Arms. В центре сюжета снова Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия США и наши старые знакомые Мэт Бейкер и Джо Хартсток. Вместе с ними мы переживем ужасы Второй мировой войны, поучаствуем в самых опасных операциях и потерям друзей в бою.Brothers in Arms: Hells Highway захватывает, в первую очередь, графикой. Игра построена на современном движке Unreal Engine 3, так что качество картинки превосходное. Особенно впечатляюще выглядят убийства фрицев в замедленной съемке – когда пуля пробивает врагу головы или взрыв гранаты отрывает конечности фашисту, время замедляется, а камера стильно облетает подстреленного противника