"Мясные" боевики - это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета... Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но... не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..
Call of Bullet
Пожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика - сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы образцово-показательной и замечательной она ни выглядела, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим. И неудивительно - ведь стартовали мы с весьма скромным арсеналом убивалок и встречали прежде всего хилых и не особо колоритных противников. В то время как игра раскачивалась и набирала обороты, немудрено было и заскучать. К счастью, детище People Can Fly и Epic Games изящно обошло этот подводный камень.
Фокус в том, что в завязке Bulletstorm не ставит акцент на бесконечной пальбе. Пока мы сжимаем в руках только слабенький карабин, пускать его в ход чересчур часто не придется. Перестрелки, перерезки и передавки ожидают впереди, когда лихая компания из семи "стволов" найдет своего хозяина. А сперва нас развлекут зрелищными роликами и классическими аттракционами вроде погони с участием минигана. Причем эти самые аттракционы - продукт высшего сорта: после здешнего побега от огромного колеса, сминающего все на своем пути, Black Ops с ее мотокроссом по Воркуте хочется забыть как страшный и тоскливый сон. | "Мясные" боевики - это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета... Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но... не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..Call of BulletПожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика - сделать его одинаково увлекательным от н... |